Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан.

Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.

  1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
  2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:

         — наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

         — фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

         — почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

         — излагается суть предложения, заявления, жалобы.

  1. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.
  3. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг

— на адрес электронной почты ЦСО Порховского района — cso-porhov@social.pskov.ru, сайт: www.cso-porhov.ru

— по адресу: 182620 г. Порхов, ул. Плеханова, д. 3;

  тел. 8-81134-2-18-51 (телефон горячей линии), 8-81134-2-38-12, 8-81134-2-40-52;

— ящик для жалоб и предложений.

ГГУСЗН г. Псков, ул. Некрасова,23 тел. 8-8118-69-99-98, сайт: social.pskov.ru

Государственная Инспекция труда Псковской области: тел. 8-88112- 51-00-20