Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату (ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Вы можете подать обращения тремя способами:

  1. Написать письмо и отправить его в ГКУСО «Центр социального обслуживания Порховского района» почтой по адресу: наб. Александра Невского, д.5, г. Порхов, 181620. Адрес Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области: ул.Некрасова, д.23, г.Псков, 180000
  2. Лично зарегистрировать обращение в Центр по адресу: наб. Александра Невского, д.5, г. Порхов, 181620. Обращения принимаются ежедневно с 08.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) Справки по телефонам: 8(81134) 2-18-51.
  3. Отправить письмо в электронном виде: адрес электронной почты Центра: cso-porhov@social.pskov.ruадрес электронной почты Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области: soc-info@obladmin.pskov.ru

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Сроки рассмотрения письменного обращения

В соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»

  1. письменное обращение, регистрируется в течение трех дней с момента поступления
  2. срок рассмотрения составляет 30 календарных днейсо дня регистрации письменного обращения;
  3. обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом.